Громкоговорители

Раздача листовок

Дегустации

Промо-модели

Графический дизайн

Помощники

Ростовая кукла

Консультанты

Листовки под дворники

Хорека

Основные преимущества дегустаций

Стимулирование продаж новой пищевой продукции

Продвижение продуктов новых торговых марок

Переключение внимания от продуктов конкурентов


По данным маркетинговых агентств

попробовавших продукт во время промоакции - купят его сразу

вспомнят про акцию при повторном посещении и купят знакомый им товар!

Есть вопросы? Просто оставьте свой номер!

Мы вам перезвоним

Проведение дегустаций — эффективный способ привлечения клиентов!

Стремительное развитие торговли ужесточает конкуренцию. С целью увеличения дохода предпринимателю необходимо использовать наиболее эффективные инструменты привлечения клиентов. Провести дегустацию в магазине — лучшее решение! Такая маркетинговая кампания позволяет решить несколько важных задач:

  • реклама продукции. Непосредственно в торговом зале товар демонстрируется потенциальному потребителю;
  • выделение среди конкурентов. На фоне продукции других производителей, дегустируемый товар представлен в наиболее выгодном свете;
  • привлечение клиентов. Профессионально проведенная промо-акция запоминается потребителям и помогает им сделать выбор в пользу продукции копании.
  • Что нужно для организации дегустации

    Проведение рекламной кампании обеспечивается наличием нескольких факторов:

  • акционный товар;
  • опытный промоутер;
  • стратегия рекламы продукции;
  • фирменная символика и оборудование.
  • Продукция делится (режется, разливается) на минимальные порции. Затем они предлагаются всем прохожим в магазине. Помимо персонала и товара для промо-презентации также нужны: стол-тумба, одноразовые стаканы, тарелки и другая посуда.

    Обратная связь


    Мы вам перезвоним

    Анкета

    Промоутер
    Супервайзер




    Анкета

    Промоутер
    Супервайзер